10-я Международная выставка рекламы и полиграфии RemaDays стартует в Киеве в период с 13 по 15 марта. Впервые двери RemaDays Киев открылись в 2010 году. Спустя столько лет мероприятие можно назвать действительно знаковым событием для игроков профессионального рекламно-полиграфического рынка.
Безусловно, организаторы киевского мероприятия GJC International вдохновлялись опытом RemaDays в Варшаве, которая проводится с 2005 года. Только в 2020 году RemaDaysWarsaw посетило около 20 000 человек, часть из которых являются участниками из 27 стран мира.
Однако мероприятие RemaDays стало настолько масштабным благодаря заинтересованности локальных компаний. Именно они являются той движущей силой, которая способствует укреплению позиций RemaDays в Украине. Каждый год RemaDays Киев посещают и представители международных компаний из разных стран мира, которые рассказывают на конференции об успешно реализованных проектах.
Вдохновляющим является и тот момент, что мероприятие проводится в начале года, поэтому руководители B2B-компаний имеют возможность включить новые коммерческие предложения в свой финансовый план. Это действительно важно, поскольку профессиональные мероприятия проводятся для того, чтобы помочь в развитии бизнеса, а не наоборот.
RemaDays становится источников новых идей, пространством, где можно найти нужного поставщика и заинтересованного клиента. К тому же, профессиональные мероприятия являются наиболее подходящим местом для заключения контрактов, предполагающих длительное сотрудничество.
Таким образом, RemaDays способствует развитию и улучшению условий рекламно-полиграфического рынка. Посещение RemaDays открывает новые возможности не только посетителям, но участникам-компаниям, которые могут сделать громкое заявление от имени команды, используя пространство тематических секторов.
Что и где искать
Деятельность выставки условно разделяется на три разных сектора, что упрощает сбор необходимой информации о рекламно-полиграфическом рынке. Пространство сектора Tech&Print выделено под инструменты и материалы, требующиеся для создания удивительных рекламных объектов. Это могут маркировочные, лазерные и машины ультрафиолетовой печати.
Среди материалов, применяемых для нанесения логотипов и слоганов компаний, – пластик, стекло, металл. Специалисты, предоставляющие услуги в области офсетной и цифровой печати, тиснения и т.д. ответят на все интересующие вопросы касательно преимуществ и недостатков выбранного материала, того или иного вида нанесения. К тому же, Tech&Print – это то место, где можно углубиться в опыт рекламного рынка, который развивается за счет привлечения виртуальной реальности и софта для мобильных платформ.
После посещения Gifts&Textile можно набраться новых идей для подготовки корпоративных подарков в виде рекламных сувениров и текстильной продукции. Ближе можно познакомиться с работами компаний, который занимаются изготовлением упаковок, коробок, украшений, способных стать эффективным инструментом для поднятия корпоративного духа, информирования о продукте или его продвижения на рынок.
В секции Sigh&Visual посетители смогут более детально изучить рекламный материал, который встречается на улицах городов и мегаполисов. Речь идет о наружной рекламы, которая трансформируется под влиянием новых технологий и потребностей клиентов. К тому же, здесь можно найти поставщиков светодиодного и неонового освещения, с помощью которого можно донести рекламный месседж намного эффективнее. Sigh&Visual соберет необходимые инструменты для проведения небольших или крупных мероприятий, среди которых выставочные системы, стенки, рекламные витрины, инфостойки, даже мебель и оборудование.
Украинский и международный опыт
На официальном сайте Международной выставка рекламы и полиграфии RemaDays можно уже ознакомиться со списком компаний, стенды которых будут представлены на выставочном центре. В настоящее время количество заинтересованных участников достигло отметки в 111 компаний.
Большинство компаний являются представителями украинского рынка, в том числе Гравертон, занимающаяся полноцветной печатью на металле. Специализируется Гравертон на нанесении фирменного логотипа или слогана с использованием цветной печати на дипломы, таблички, акриловые и стеклянные призы, металлические бейджики, фанерные коробки и т.д. Компания планирует раздавать образцы работ.
Выставка принимает игроков рекламно-полиграфического рынка, развивающих свой бизнес в Турции, Румынии, США, Польше, поэтому посетители смогут оценить и сравнить опыты лидирующих компаний разных стран не только по качеству, но и ценовым предложениям.