Наверное, самое ценное в партнерских отношениях – это вера в надежность своего партнера. Эту веру приходится зарабатывать порой годами, но потерять ее можно всего лишь из-за одного досадного недоразумения. И это утверждение те более верно, если мы говорим о партнерских взаимоотношениях между клиентом и компанией. Теоретики и практики маркетинга создают множество теорий о том, как создать и укрепить лояльную аудиторию компанию, как заставить, уговорить клиента покупать товары, пользоваться услугами именно этой компанией, а не ее конкурентов.
Уже никто не спорит, что важным фактором для формирования лояльной аудитории является атмосфера, которая создает компания для своих клиентов. Фирменный стиль, интерьер помещение, общение сотрудников с клиентами – все это очень важно для формирования группы лояльных клиентов и перетягивания потенциальных клиентов в группу клиентов реальных.
Важным фактором при работе с потенциальным клиентом является момент встречи. От того, как он произойдет, будет зависеть и весь последующий разговор. Здесь мы хотим отметить, что клиенту будет психологически легче, если он будет сразу знать имя и должность сотрудника, с которым он общается в данный момент. Это ему поможет узнать персональный бейдж сотрудника.
Мы советуем вам в качестве крепления использовать магнит в пластиковом корпусе. Во-первых, пластик предоставляет самые широкие возможности по созданию форм бейджа и его цветовой гаммы. Во-вторых, магниты в пластиковом корпусе гарантируют максимальную надежность крепления. Даже небольшая полоска магнита обеспечивает силу притяжения равную трем килограмм. Эту силу, наверняка, по достоинству оценят те сотрудники, которым в силу своих служебных обязанностей приходится много двигаться, часто соприкасаясь с другими людьми – официанты, продавцы и др.
Магнит в пластиковом корпусе надежно будет держать бейдж именно там, где ему и надлежит быть, тем самым, сохраняя всегда стильный и опрятный фирменный стиль в одежде сотрудника.
Кстати, если говорить об опрятности в одежде, а это особенно важно для офисных сотрудников, то мы тем более рекомендуем использовать магниты в пластиковом корпусе. Их особенность заключается в том, что зона крепления полностью закрыта поверхностью бейджа, и, как результат, создается впечатление, что бейдж держится на фирменной одежде сотрудника сам по себе. Использование «прищепки» в качестве крепления для бейджа может существенно испортить внешний вид сотрудника, поскольку из-за своих технических особенностей сморщивают фирменную одежду сотрудника, лишая ощущения опрятности и гармонии.
А в условиях высокой конкуренции и жесткой борьбы за клиента этого может оказаться достаточным, чтобы клиент развернулся и ушел к конкуренту. Это особенно вероятно, если речь идет о VIP-клиентах и VIP-обслуживании, в которых важную роль играет любая мелочь, любая деталь.
Поэтому для по-настоящему успешной компании в ее стратегии, во внешнем виде их сотрудников нет никаких мелочей.